MENU

CONSULTING

Consulting is an independent service of our company, formed in the process of implementing a large number of projects and the accumulated multidisciplinary experience of our team.

Consulting of SEA Company does not impose rigid templates, the relevance of which has long been in the past. Our team has sufficient creativity, professional intuition and expertise to find the most flexible and effective solutions to achieve the goals of the project being consulted.

Today, the consulting service is chosen by entrepreneurs, business owners and investors, because the price of "amateurism" is very high. It is worth thinking about the amount of funds, time and energy that can be lost if you create or change business processes without predicting subsequent risks, especially when the results are protracted (such as building a sales system and strategy for example, or pricing policies).

Any business at some point needs an third party opinion to find optimal solutions and achieve its goals in commercial or operational activities. The further system of work andaccordingly, the profitability of the business depends on the quality of consulting and the solutions developed by it.

In consulting, you realize the essence of the task and get answers to specific questions, as well as develop a clear strategy "What needs to be done to achieve the goal."
THE MOST POPULAR CONSULTING SERVICES
Marketing Business Packaging
A business at the stage of its creation and development requires a lot of knowledge and research, and most importantly, its correct marketing positioning. For successful functioning, it is necessary to build an effective marketing strategy, make the proposed product attractive and fully understandable to the target audience.

The purpose of marketing business packaging is to form a deliberately successful product with a detailed description of positioning, a clear step-by-step format, and all the activities and materials necessary for development.
Standardization of business
The development and implementation of work standards is not only the aesthetics of corporate culture, but also additional earnings, which is achieved through savings with the most efficient construction of business processes. The correct allocation of employees' time for a certain job, the formation of transparency in actions and the facilitation of training processes are only part of the advantages that a business with properly structured work standards from our company has.

SEA Company stands for humanity in business processes, therefore, the standards developed and implemented by us are gladly applied by employees, helping them achieve their goals.
Creating a sales department
The main function of the sales department is the continuous provision of business income. But is it that simple?

Finding new customers, working with incoming requests, closing a deal after negotiations are also sales stages. To this end, you can add the necessary software, modern technologies for "pre-sale" and the correct distribution of functionality to achieve the highest results in meeting the company's budget.

SEA Company specialists will develop an effective sales department structure for the tasks of your business, help distribute functionality, set KPIs for each of the employees and, of course, develop the most transparent tools for monitoring and adjusting work.
Pricing and revenue optimization
High market volatility requires competent and dynamic pricing. Maintaining an effective pricing policy allows businesses to respond to external factors in a timely manner and meet market demand.

The creation of a tariff grid, a discount policy and a pricing efficiency control system allows companies to receive up to 20-35% more revenue for the same volume of goods and services sold with the involvement of revenue management consulting from SEA Company.
Lead generation – creation and implementation of the system
Any sales textbook learns about the need to create a sales funnel. But not everyone can teach your business to make the lead - sale conversion rate reach the level of 70%. The secret lies in the lead generation system, which is created from a complex of sources with an individual approach to work in each of them.

SEA Company practitioners are experts in the field of sales, including the diversification of channels for the constant receipt of new leads. We will be able to find the right tool for you, standardize it and implement it.
Working with online sales channels
Online sales channels for different types of businesses have their advantages, such as the speed of customer acquisition, but are also considered one of the most expensive due to the high commission. At the same time, simply being uploaded to one of the channels often does not guarantee sales.

The correct distribution of total sales allocated to online channels (apart from your own website), pricing, correct channel setup, including product description and visualization, as well as a system for transferring a customer who made a purchase through an online sales channel to a direct client of the company are only part of the actions that successful businesses should take today.

SEA Company works with a variety of channels daily, our specialists are active practitioners who know the latest changes, trends, and pitfalls to get maximum results.
Efficient use of land plots and real estate
Assessment of the potential of a land plot or a real estate object can be carried out for new facilities or for existing infrastructure. We are often approached by owners who are dissatisfied with the financial results of their property, or those who want to get professional advice before investing in a construction object.

We choose the method of consulting based on many factors: the wishes of the owner, the technical condition of the object and the necessary investment volumes to bring it to the state necessary for launching in a new format, trends, and market demand in this niche, and much more. This is the case when we confidently say that we do not work according to templates, everything will be individually worked out for you.
Bringing goods and services to the Russian market
The Russian market has many features that at first glance may not be obvious to entrepreneurs from other countries. This concerns the purchasing power of the population, legal and customs regulation, promotion channels, the mentality of the population and much more.

Entering a new market is a responsible and costly step for any business, which is why we propose to take these steps together, relying on our experience and extensive business connections. SEA Company will help you correctly form a step-by-step work plan, where each reference point will be transparent and understandable to you, including the evaluation system and ROI calculation.
*I give my consent to LLC «S.E.A. Company» to the processing of my personal information under the conditions set out in the Privacy Policy
FAQ – FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Can we continue to implement the result of the consultation further on our own?
The result of any consultation is formalized in a detailed report, which fully reflects all the necessary steps for the successful implementation of the strategy. Specialists in this field will be able to easily use this report as a guide to action and come to the expected result. Finding a professional is not always an easy and quick task, so we leave the door open and if you do not want to waste time and invested funds, our team is ready to take the project and start its implementation. At the same time, we respect those who want to create an eco-system within their company and turn to us to get a competent strategy and guidance for action. If something goes wrong in your full-time team at some point, you can always contact us for a one-time consultation. Together, we will always find a way out.
Is there a one-time hourly consulting?
Definitely, this is a popular format of cooperation after we have created a strategy. We also generally offer it as a service for those who contact us for the first time. To do this, we will need to prepare, so we will ask you to pre-fill out a small brief so that we understand the specifics of the conversation. In any case, if any questions remain open at the time of the consultation, our specialists will prepare written comments that we will send to you. You do not need to pay extra for this.
Why do I need a preliminary audit?
Every business turns to us in a special situation for audit. It consists of a huge number of factors affecting the work. Preliminary audit is one of the key features that is considered important in the methodology of our work. In most cases, before starting work on a project, we need to dive into the details of the business, understand the current issues together with the client, and only after that we will be able to start working so that you get a personal, not a template solution.
I am in another city (country), can I get a consulting service?
The philosophy of SEA Company is based on opportunities, not problems. So, the pandemic has shown and taught the whole world that almost any issue can be solved remotely with the help of modern means of communication. Therefore, we confidently answer "Yes" to this question with a footnote that each request is individual and perhaps the stage of a preliminary audit and a visit cannot be avoided.
Why should I choose SEA Company?
Let's answer briefly:

1. We guarantee that you will not get into the "pipeline" of consulting, and we will treat your task as our own.
2. We guarantee that if we start a joint project, it means that our experience tells us about the success of the ideas you have conceived. We will say openly about a business model or project that obviously does not work in our opinion, perhaps this will help you to reorient or find alternatives.
3. We guarantee the responsibility of the provided consultation for the result to which it may lead. Of course, there are many amendments here, but be sure that our specialists will not do you a disservice.
HISTORY OF SUCCESSFUL PROJECTS
*I give my consent to LLC «S.E.A. Company» to the processing of my personal information under the conditions set out in the Privacy Policy
+7 495 926 3602
info@sea-company.com
skype: seacompanymoscow

Business center Convent Plus
Bagrationovskiy proezd, 7, bld 20B, Moscow, 121087
2013-2022 © SEA COMPANY | PR & CONSULTING
Copying of material is permitted only with indication of an active direct link to the source.
Privacy policy
Close
CONTACT US
Skype
Mail
Phone

МЕНЮ

КОНСАЛТИНГ

Консалтинг – самостоятельное направление деятельности нашей компании, сформировавшееся в процессе реализации большого количества проектов и накопившегося многопрофильного опыта нашей команды.

Консалтинг от SEA Company не навязывает закостенелых шаблонов, актуальность которых уже давно в прошлом. Наша команда обладает достаточной креативностью, профессиональной интуицией и экспертизой, чтобы найти наиболее гибкие и эффективные решения в достижении поставленных целей консультируемого проекта.

Сегодня услугу консалтинга выбирают предприниматели, собственники бизнеса и инвесторы, поскольку цена «дилетантства» очень высока. Стоит задуматься о размере средств, количестве времени и энергии, которые можно потерять, если создать или изменить бизнес-процессы, не предсказав последующие риски, особенно когда результаты затяжные (как построение системы и стратегии продаж, а также политики ценообразования).

Любой бизнес в определенный момент нуждается в стороннем мнении для поиска оптимальных решений и достижения поставленных целей в коммерческой или операционной деятельности. От качества консалтинга и выработанных им решений зависит дальнейшая система работы и соответственно прибыльность бизнеса.

Консультируясь, Вы осознаете суть поставленной задачи и получаете ответы на конкретные вопросы, а также разрабатываете чёткую стратегию «Что нужно сделать, чтобы достичь цель».
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ КОНСАЛТИНГА
Маркетинговая упаковка бизнеса
Бизнес на этапе его создания и развития требует множество знаний и исследований, а самое главное, правильное его маркетинговое позиционирование. Для успешного функционирования необходимо построить эффективную маркетинговую стратегию, сделать предлагаемый продукт привлекательным и полностью понятным для целевой аудитории.

Цель маркетинговой упаковки бизнеса заключается в формировании заведомо успешного продукта с детальным описанием позиционирования, а также четкими поэтапными шагами, всеми необходимыми для развития активностями и материалами.
Стандартизация бизнеса
Разработка и внедрение стандартов работы — это не только эстетика корпоративной культуры, но и дополнительный заработок, который достигается за счет экономии при максимально эффективном построении бизнес-процессов. Правильное распределение времени сотрудников на определенную работу, формирование прозрачности в действиях и облегчение процессов обучения – это лишь часть преимуществ, которыми обладает бизнес с правильно выстроенными стандартами работы от нашей компании.

SEA Company за человечность в бизнес-процессах, поэтому разработанные и внедренные нами стандарты с радостью применяются сотрудниками, помогая им достичь поставленных перед ними задач.
Создание отдела продаж
Главная функция отдела продаж – непрерывное обеспечение дохода бизнеса. Но все ли так просто?

Поиск новых клиентов, работа с входящими запросами, закрытие сделки после проведенных переговоров – это тоже этапы продаж. К этому можно добавить необходимое программное обеспечение, современные технологии для «до-продажи» и правильное распределение функционала для достижение наиболее высоких результатов в выполнении бюджета компании.

Специалисты SEA Company разработают эффективную структуру отдела продаж под задачи вашего бизнеса, помогут распределить функционал, выставить KPI для каждого из сотрудников и, конечно, разработать наиболее прозрачные инструменты контроля и корректировки работы.
Ценообразование и оптимизация дохода
Высокая волатильность рынка требует грамотного и динамического ценообразования. Ведение эффективной ценовой политики позволяет бизнесу своевременно реагировать на внешние факторы и соответствовать рыночному спросу.

Создание тарифной сетки, политики скидок и системы контроля эффективности ценообразования позволяет компаниям получать до 20-35% больше выручки за тот же объем проданных товаров и услуг при привлечении консалтинга по управлению доходами от SEA Company.
Лидогенерация – создание и внедрение системы
Любой учебник по продажам рассказывает о необходимости создания воронки продаж. Но далеко не каждый может научить ваш бизнес сделать так, чтобы конверсия лид – продажа был на уровне 70%. Секрет кроется в системе лидогенерации, которая создается из комплекса источников с индивидуальным подходом работы в каждом из них.

SEA Company практикующие специалисты в области продаж, включая диверсификацию каналов постоянного поступления новых лидов. Мы сможем подобрать нужный для вас инструмент, стандартизировать его и внедрить.
Работа с онлайн каналами продаж
Онлайн каналы продаж для разных типов бизнеса имеют свои преимущества, как скорость привлечения клиента, но также считаются одними из самых затратных за счет высокой комиссии. При этом просто быть загруженным в каком-то из каналов зачастую не гарантирует продажи.

Правильное распределение общего объема продаж, отведенного на онлайн каналы (за исключением собственного сайта), ценообразование, корректная настройка канала, включая описание продукта и его визуализация, а также система перевода клиента, совершившего покупку через онлайн канал продаж в прямого клиента компании – это лишь часть тех действий, которые должны предпринимать успешные бизнесы сегодня.

SEA Company работает с множеством каналов на ежедневной основе, наши специалисты – действующие практики, знающие последние изменения, тренды и обходы подводных камней для получения максимального результата.
Эффективное использование земельных участков и объектов недвижимости
Оценка потенциала земельного участка или объекта недвижимости может проводиться для новых объектов или уже для действующей инфраструктуры. Зачастую к нам обращаются собственники не довольные финансовыми результатами своей собственности, или те, кто хочет получить профессиональную консультацию перед инвестированием в объект строительства.

Метод консультирования мы выбираем исходя из множества факторов: пожелания собственника, техническое состояние объекта и необходимые объемы инвестирования для приведения его к состоянию, необходимому для запуска в новом формате, тенденции и спрос рынка в этой нише и многое другое. Это тот случай, когда мы уверенно говорим, что мы не работаем по шаблонам, все будет индивидуально проработано для Вас.
Вывод товаров и услуг на российский рынок
Российский рынок имеет множество особенностей, которые с первого взгляда могут быть не очевидными для предпринимателей из других стран. Это касается покупательской способности населения, юридического и таможенного регулирования, каналов продвижения, ментальности населения и многого другого.

Выход на новый рынок ответственный и затратный шаг для любого бизнеса, именно поэтому мы предлагает делать эти шаги вместе, опираясь на наш опыт и широкие бизнес связи. SEA Company поможет правильно сформировать пошаговый план работ, где вам будет прозрачна и понятна каждая реперная точка, включая систему оценки и просчет ROI.
*Я даю свое согласие ООО «Компания «С.И.А.»» на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
А можем ли мы продолжить реализовывать результат консультации дальше своими силами?
Результат любой консультации оформляется в детальном отчете, где полностью отражены все необходимые шаги для успешной реализации стратегии. Специалисты в этой области смогут легко использовать этот отчет как руководство к действию и придут к ожидаемому результату. Найти профессионала не всегда легкая и быстрая задача, поэтому мы оставляем дверь открытой и в случае, если вы не хотите терять время и инвестированные средства, наша команда готова подхватить проект и начать его реализацию. При этом мы с уважением относимся к тем, кто хочет создать эко-систему внутри своей компании и обращается к нам для получения грамотной стратегии и руководства к действию. Если что-то в вашей штатной команде в какой-то момент пойдет не так, к нам всегда можно будет обратиться за разовой консультацией. Вместе, мы всегда найдем выход.
Есть ли разовый почасовой консалтинг?
Безусловно. Это востребованный формат сотрудничества после создания нами стратегии. Также мы в целом предлагаем это как услугу для тех, кто обращается к нам впервые. Для этого нам нужно будет подготовиться, поэтому мы попросим Вас предварительно заполнить небольшой бриф, чтобы мы понимали специфику разговора. В любом случае, если в момент консультации какие-то вопросы останутся открытыми, наши специалисты подготовят письменные комментарии, которые мы вам направим. Дополнительно за это платить не нужно.
Зачем нужен предварительный аудит?
Каждый бизнес обращается к нам в особенной для него ситуации. Она складывается из огромного количества факторов влияющих на работу. Предварительный аудит – одна из ключевых особенностей, которая считается важной в методике нашей работы. В большинстве случаев перед тем, как начать работу над проектом, нам необходимо погрузиться в детали бизнеса, совместно с клиентом понять текущую проблематику и только после этого мы сможем начать работу, чтобы вы получили персональное, а не шаблонное решение.
Я нахожусь в другом городе (стране), могу ли я получить услугу консалтинга?
Философии SEA Company строится на возможностях, а не проблемах. Так, пандемия показала и научила весь мир, что практически любой вопрос можно решить удаленно с помощью современных средств коммуникации. Поэтому на этот вопрос мы уверенно отвечаем «Да» со сноской, что каждый запрос индивидуален и возможно этап предварительного аудита и визита не получится избежать.
Почему я должен выбрать SEA Company?
Ответим кратко:

1. Мы гарантируем, что вы не попадете в «конвейер» консалтинга, а мы отнесемся к вашей задаче, как к своей собственной.

2. Мы гарантируем, что если мы начнем совместный проект, то это означает, что наш опыт говорит нам об успехе, задуманных вами идей. О заведомо не работающем на наш взгляд бизнес-модели или проекте мы скажем открыто, возможно, это поможет вам переориентироваться или найти альтернативы.

3. Мы гарантируем ответственность предоставленной консультации результату, к которому она может привести. Конечно, тут есть множество поправок, однако будьте уверены, что наши специалисты не сделают вам «медвежью услугу».
ИСТОРИЯ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ