MENU

Marketing Business Packaging

Any business at the stage of its creation and development requires specialized knowledge and research, including well-formed marketing positioning. For the successful operation of the company, it is necessary to build an effective marketing strategy, make the proposed product attractive and understandable to the target audience.

The marketing packaging of a business from the SEA Company consulting company involves deep immersion of experts into the essence of your business. The consultant who accompanies your project becomes part of your team for a while, like a full-time employee, and only then begins to form the right "package".
The project is being implemented in three stages
Stage #1 Preparation work
After signing the contract, the project is assigned a supervising consultant with specialized expertise. A visit to the facility or to the customer's office (anywhere in the world) is organized to conduct a series of working meetings with owners and management, as well as an audit of the current situation and a deeper dive into the essence of the project.

The result of stage No. 1 is an approved detailed action plan for the implementation of the necessary tasks in the project.
Stage #2 Implementation
In accordance with the approved plan, the project consultant gathers an internal project team and proceeds to the step-by-step implementation of the goals and objectives. All communication between the customer and the project team takes place through the supervising consultant, who consolidates all tasks and their statuses. The result of the implementation of each item of the plan is agreed with the responsible representative of the customer.

The result of stage No. 2 is the assembled unified brand marketing strategy, including its positioning and promotion plan.
Stage #3 Presentation of the project
The result of the consulting is a detailed brand guide, which describes in detail its marketing positioning, a brief and complete description of the brand, its products and services, highlights unique selling propositions (USP), provides a detailed analysis of competitors and target audience, and also formed a PR and marketing strategy for year and prepared basic marketing materials to achieve the goals set by the owner of the business.
5 reasons why marketing packaging business must be trusted to SEA Company
1
We guarantee that you will not fall into the "conveyor" of consulting, and we will treat your task as if it were our own.
2
It is important for us that all parties fully understand and share the need for each of the developed activities, therefore, if necessary, we make adjustments to the strategy.
3
The result of our work is transferred to the customer as intellectual property.
4
In the case of the implementation of the prepared PR and marketing plan by the customer's own resources, the supervising consultant makes a presentation of the plan for the responsible employees of the customer, explaining all the details.
5
Upon completion of the project, SEA Company can be appointed as the customer's PR agency and will take care of the implementation of the plan by specialized employees in accordance with the selected service package.
INTERESTED IN THE PRISE OF THE SERVICE?
SEND A REQUEST FOR A FREE CONSULTATION

*I give my consent to LLC «S.E.A. Company» to the processing of my personal information under the conditions set out in the Privacy Policy
FAQ – FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Why is a pre-audit necessary?
Preliminary audit is one of the key features in the methodology of our work. Before starting work on a project, we need to dive into the details of the business, identify the current issues together with the client, and understand exactly that we have the same understanding of the business objectives at the time of its implementation. Only then can we start working.
I am located in another city (country), can I get a business packaging marketing service?
Philosophy SEA Company is built on opportunities, not problems. Thus, the pandemic showed and taught the whole world that almost any issue can be resolved remotely using modern means of communication. Therefore, we confidently answer "Yes" to this question with a footnote that each request is individual, and it is possible that the stage of a preliminary audit and a personal visit of consultants cannot be avoided.
I already have a description of the brand, can I just order its expertise from you?
Of course. If you are not sure about the current positioning, the correctness of the marketing description of a service, product or brand in general, then we are ready to conduct an audit and help develop a PR and marketing plan based on the materials you provided and our opinion. In addition, our experts will be able to evaluate all the materials you have and give an extended opinion on their correctness or the need for improvements.
Can I order a partial marketing package?
Yes, we can exclude certain sections of the product's marketing packaging, such as positioning or SWOT analysis. However, we strongly recommend entrusting brand formation to experts, because the price of amateurism is extremely high, and if positioning is misinterpreted, you can spend money budgeted for PR and marketing without tangible benefit to the brand.
HISTORY OF SUCCESSFUL PROJECTS
+7 495 926 3602
info@sea-company.com
skype: seacompanymoscow

Business center Convent Plus
Bagrationovskiy proezd, 7, bld 20B, Moscow, 121087
2013-2022 © SEA COMPANY | PR & CONSULTING
Copying of material is permitted only with indication of an active direct link to the source.
Privacy policy
Close
CONTACT US
Skype
Mail
Phone

МЕНЮ

МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА ПРОДУКТА

Любой бизнес на этапе его создания и развития требует профильных знаний и исследований, включая правильно сформированное маркетинговое позиционирование. Для успешной работы компании необходимо построить эффективную маркетинговую стратегию, сделать предлагаемый продукт привлекательным и понятным целевой аудитории.

Маркетинговая упаковка бизнеса от консалтинговой компании SEA Company предполагает глубокое погружение экспертов в суть вашего бизнеса. Консультант, сопровождающий ваш проект, на время становиться частью вашей команды, как штатный сотрудник, и только потом начинает формирование правильной «упаковки».
Реализация проекта происходит в три этапа
Этап №1 Подготовительная работа
После подписания договора за проектом закрепляется курирующий консультант с профильной экспертизой. Организуется выезд на объект или в офис заказчика (в любую точку мира) для проведения серии рабочих совещаний с владельцами и руководством, а также аудита текущей ситуации и более глубокого погружения в суть проекта.

Результат этапа № 1 – утвержденный детальный план действий по реализации необходимых задач в проекте.
Этап №2 Реализация
В соответствии с утвержденным планом консультант проекта собирает внутреннюю проектную команду и приступает к пошаговому выполнению поставленных целей и задач. Вся коммуникация заказчика и команды проекта происходит через курирующего консультанта, который консолидирует все задачи и их статусы. Результат выполнения каждого пункта плана согласовывается с ответственным представителем заказчика.

Результат этапа №2 – собранная единая маркетинговая стратегия бренда, включая его позиционирование и план продвижения.
Этап №3 Защита проекта
Итогом консалтинга становится подробное руководство по бренду в котором детально описано его маркетинговое позиционирование, краткое и полное описание бренда, его продуктов и услуг, выделены уникальные торговые предложения (USP), приведен подробный анализ конкурентов и целевой аудитории, а также сформирована PR и маркетинговая стратегия на год и подготовлены базовые маркетинговые материалы, позволяющие достичь поставленных собственником бизнеса целей.
5 причин почему маркетинговую упаковку бизнеса необходимо доверить SEA Company
1
Мы гарантируем, что вы не попадете в «конвейер» консалтинга, а мы отнесемся к вашей задаче, как к своей собственной.
2
Для нас важно, чтобы все стороны полностью понимали и разделяли необходимость каждой из разработанных активностей, поэтому при необходимости мы вносим корректировки в стратегию.
3
Результат нашей работы передается на правах интеллектуальной собственности заказчику.
4
В случае реализации подготовленного PR и маркетингового плана собственными силами заказчика, курирующий консультант проводит презентацию плана для ответственных сотрудников заказчика, разъясняя все детали.
5
SEA Company по завершению проекта может быть назначена в качестве PR агентства заказчика, и возьмет на себя заботы по реализации плана профильными сотрудниками в соответствии с выбранным пакетом услуг.
ИНТЕРЕСУЕТ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?
ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

*Я даю свое согласие ООО «Компания «С.И.А.»» на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем нужен предварительный аудит?
Предварительный аудит – одна из ключевых особенностей в методике нашей работы. Перед тем, как начать работу над проектом, нам необходимо погрузиться в детали бизнеса, совместно с клиентом определить текущую проблематику, точно понять, что мы одинаково понимаем задачи бизнеса в момент его реализации. Только после этого мы сможем приступить к работе.
    Я нахожусь в другом городе (стране), могу ли я получить услугу маркетинговой упаковки бизнеса?
    Философии SEA Company строится на возможностях, а не проблемах. Так, пандемия показала и научила весь мир, что практически любой вопрос можно решить удаленно с помощью современных средств коммуникации. Поэтому на этот вопрос мы уверенно отвечаем «Да» со сноской, что каждый запрос индивидуален и возможно этап предварительного аудита и личного визита консультантов не получится избежать.
    У меня уже есть описание бренда, могу ли я заказать у вас просто его экспертизу?
    Конечно. Если Вы не уверены в существующем позиционировании, корректности маркетингового описания услуги, продукта или в целом бренда, то мы готовы провести аудит и помочь в разработке PR и маркетингового плана исходя из предоставленных Вами материалов и нашего заключения. Кроме того, наши эксперты смогут провести оценку всех имеющихся у вас материалов и дать расширенное заключение об их корректности или необходимости доработок.
    Можно ли заказать частичную маркетинговую упаковку?
    Да, мы можем исключить некоторые разделы маркетинговой упаковки продукта, например, позиционирование или SWOT анализ. Однако, мы настоятельно рекомендуем доверить формирование бренда экспертам, т.к. цена дилетантства крайне высока и при ошибочной интерпретации позиционирования можно потратить забюджетированные на PR и маркетинг деньги без ощутимой пользы бренду.
    ИСТОРИЯ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ