MENU

PACKAGE "OUTSOURCED RESERVATION DEPARTMENT"

The Covid-19 pandemic period has clearly demonstrated the advantages of delegating part of the work to outsourcing. Such a format of cooperation allows you to reduce not only the cost of reservation services (partner services are not subject to personal income tax and contributions), but also financial risks in unforeseen situations (it is much easier to notify a partner of the termination of the contract than to officially reduce staff or even transfer to an official "idle").

SEA Company offers a modern service "Outsourced reservation department", which will relieve you of the care of processing incoming requests from tour operators, individual guests, corporate clients and just daily consultations and questions. We will take care of all communication with clients, and you will only have to meet them at your hotel and enjoy the well-coordinated work of a team of professionals.
WHY IS IT PROFITABLE?
Your own reservation department requires a special room in which employees will be comfortable working and talking without disturbing other colleagues. To be effective, you need to purchase high-quality and expensive equipment, configure it and maintain updates. Setting up business processes, training and constant trainings for employees of the booking department is also an important part of the work.

Even when you are ready to invest a large amount of money and a sufficient amount of time in the organization, one question will always be relevant – where to find staff who also speak English?

If all this is familiar to you, but you absolutely do not want to invest in it, we have a solution – the outsourced reservations office from SEA Company.

It is beneficial to you because:
1
System setup, staff briefing and the start of the booking department operation takes place in 1 month.
2
Reduction of your tax obligations (when working with us, a contract is concluded for the provision of services with a legal entity that is not subject to personal income tax and contributions).
3
There is no need to allocate or rent a special room.
4
Savings on the purchase of office equipment - computers, phones, printers.
5
Savings on costs with communication service providers, as well as on the costs of ensuring the work of the department.
6
Reduction of paper document flow.
7
In case of office closure, there is no need to undergo procedures for the official reduction of employees and liquidation of a legal entity, there is no need to think about where to sell expensive equipment, furniture and other office supplies.
8
The closure of the office takes place in 2 months by a simple notification of the termination of the provision of services without any penalties and sanctions.
THE PACKAGE ALREADY INCLUDES
Dedicated Toll Free room for a chain or individual hotel.
Free calls for customers using toll free number.
Modern expensive equipment, PBX, phone call records
A system for developing the quality of services provided based on the experience of SEA Company in various fields of activity (from federal banks to Leading Hotels of the World standards).
All our employees speak at least two languages fluently - English and Russian.
The physical location of the office in Moscow allows us to attract highly qualified and experienced employees – with us you will forget about the problems with finding staff and training them.
WHAT ARE WE GOING TO DO
Receive all incoming calls from all customers.
Reply on all incoming emails from all customers.
Advise clients on all issues related to the hotel, availability of rooms, infrastructure, pricing, current promotions, etc.
Solve emergency situations (change of booking conditions, payment, etc.).
Make direct booking of rooms through an online interface connected directly to the hotel's PMS system.
Advise clients and answer questions in a chat on the hotel's website.
Advise clients and answer questions in social network chats.
And indeed, sell your hotel services, as all our reservation department is learned as a reactive sales manager!
POSSIBLE WORK SCHEDULE
The functioning of the reservation department depends on many factors and the needs of a particular hotel or hotel chain. We are ready to provide services both during standard working hours with a schedule of 5/2, and to provide round-the-clock support.
MON – FRI
from 10:00 – 19:00*
Package «A»
Package «B»
MON - SUN
from 08:00 – 20:00*
Package «С»
24/7
1
2
3
FAQ – FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Why is your reservation department located in Moscow?
Moscow is a central European city, where a large number of head offices of companies are concentrated. In this regard, we have no problems with hiring highly qualified specialists with experience and skills that meets the standards and requirements of SEA Company. In addition, Moscow's time zone is quite universal and coincides with most European countries and cities.
What if your employee gets sick or goes on vacation?
This is one of the advantages of the "Outsourced reservation department" service, because nothing will change for you in this situation. We do not work "on the conveyor belt" as in many areas, but we have a sufficient number of employees who will perfectly know everything about your hotel and will always be able to advise. No call or request will be missed!
We are a small hotel, is this service relevant for me?
Yes, indeed! After all, it is in hotels with a small number of rooms, as well as located in interesting but hard-to-reach regions, that there is a shortage of rates for employees of the reservations department, and the opportunity to have 3 or more employees, in case of illness or vacation.
How quickly can we start the operation of the booking department for our hotel?
The launch speed depends on the size of the hotel, infrastructure, etc. The larger your hotel or hotel chain, the more time we will need to set up business processes, which will include: staff training, connecting to the hotel booking system, setting up a PBX, etc. On average, this process takes 1 month.
How can I improve the quality of work of the staff of the outsources reservations office?
This is not mandatory in the contract with our company, but experience shows that when our employees have the opportunity to personally visit the hotel, the percentage of call conversion to reservations increases by 30-35%! An inspired and motivated employee will sell much more than a person who has received knowledge from the Internet and photos.
What is the package price and are you working on commission base only?
Price is individual and always calculated based on the number of rooms that your hotels have. As well price depends on if you work with our company on other packages (Sales Support or PR Support) which increase your brand awareness and sales, therefore increase potential incoming traffic of requests. We have different options – based on the fix monthly fee only and combined with commission fee per each booking with basement. Contact us to get more details.
*I give my consent to LLC «S.E.A. Company» to the processing of my personal information under the conditions set out in the Privacy Policy
HISTORY OF SUCCESSFUL PROJECTS
+7 495 926 3602
info@sea-company.com
skype: seacompanymoscow

Business center Convent Plus
Bagrationovskiy proezd, 7, bld 20B, Moscow, 121087
2013-2021 © SEA COMPANY | PR & CONSULTING
Copying of material is permitted only with indication of an active direct link to the source.
Privacy policy
Close
CONTACT US
Skype
Mail
Phone

МЕНЮ

ПАКЕТ «ВНЕШТАТНЫЙ ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ»

Период пандемии Covid-19 наглядно показал преимущества делегирования части работы на аутсорсинг. Подобный формат сотрудничества позволяет снизить не только стоимость затрат на оказание услуг бронирования (услуги партнеров не облагаются НДФЛ и взносами), но и финансовые риски в непредвиденных ситуациях (уведомить партнера о прекращении действия контракта намного проще, чем официально сократить персонал или даже перевести на официальный «простой»).

SEA Company предлагает современную услугу «Внештатный отдел бронирования», которая снимет с Вас заботу об обработке входящих запросов от туроператоров, индивидуальных гостей, корпоративных клиентов и просто ежедневных консультаций и вопросов. Мы возьмем на себя всю коммуникацию с клиентами, а Вам останется только встретить их в своём отеле и наслаждаться слаженной работой команды профессионалов.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Собственный отдел бронирования требует специального помещения, в котором сотрудникам будет комфортно работать и разговаривать, не мешая другим коллегам. Чтобы быть эффективными Вам необходимо закупить качественное и дорогостоящее оборудование, настроить его и поддерживать обновления. Не маловажным блоком работы является и настройка бизнес-процессов, обучение и постоянные тренинги для сотрудников отдела бронирования.

Даже, когда Вы готовы инвестировать крупную сумму денег и достаточное количество времени в организацию, то один вопрос всегда будет актуален – где найти персонал, которые еще и говорит на английском?

Если всё это Вам знакомо, но совершенно не хочется в это инвестировать, у нас есть решение – пакет «Внештатный офис бронирования» от SEA Company.

Вам это выгодно, потому что:
1
Настройка систем, брифинг персонала и старт функционирования отдела бронирования происходит за 1 месяц.
2
Снижение Ваших налоговых обязательств (при работе с нами заключается договор оказания услуг с юридическим лицом, которые не облагается НДФЛ и взносами).
3
Отсутствие необходимости выделения или аренды специального помещения.
4
Экономия на покупке офисного оборудования - компьютеры, телефоны, принтеры.
5
Экономия на расходах с провайдерами услуг связи, а также на расходах обеспечения работы отдела.
6
Снижение бумажного документооборота.
7
В случае закрытия офиса не нужно проходить процедуры по официальному сокращению сотрудников и ликвидации юридического лица, не нужно думать о том, куда продать дорогостоящее оборудование, мебель и прочие офисные принадлежности.
8
Закрытие офиса происходит за 2 месяца путем простого уведомления о прекращении оказания услуг без каких-либо штрафов и санкций.
В ПАКЕТ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО
Выделенный Toll Free номер для сети или индивидуального отеля.
Бесплатные звонки для клиентов, обращающихся по toll free номеру.
Современное дорогостоящее оборудование, АТС, записи телефонных звонков.
Система развития качества предоставляемых услуг, основанная на опыте SEA Company в различных сфера деятельности (от федеральных банков до стандартов Leading Hotels of the World).
Сотрудники свободно говорящие минимум на двух языках – Английский и Русский.
Физическое расположение офиса в городе Москве позволяет привлекать высококвалифицированных и опытных сотрудников – с нами Вы забудете про проблемы с поиском персонала и его обучением.
ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ
Принимать все входящие звонки от всех клиентов.
Отвечать на все входящие письма и запросы от всех клиентов.
Консультировать клиентов по всем вопросам, связанными с отелем, наличием номеров, инфраструктуры, ценообразованием, действующими акциями и т.п.
Решать внештатные ситуации (изменение условий бронирования, проведения оплаты и т.п.).
Осуществлять прямое бронирование номеров через онлайн интерфейс, подключенный напрямую к PMS системе отеля.
Консультировать клиентов и отвечать на вопросы в чате на сайте отеля.
Консультировать клиентов и отвечать на вопросы в чатах социальных сетей.
И конечно – продавать услуги Вашего отеля, поскольку наш отдел бронирования состоит из менеджеров по продажам!
ВОЗМОЖНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
Функционирование отдела бронирования зависит от множества факторов и потребностей конкретного отеля или сети отелей. Мы готовы оказывать услуги как в стандартные рабочие часы с графиком 5/2, так и осуществлять круглосуточную поддержку.
ПН – ПТ
с 10:00 – 19:00*
Пакет «A»
Пакет «B»
ПН – ВС
с 08:00 – 20:00*
Пакет «С»
24/7
1
2
3
FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Почему Ваш отдел бронирования находится в Москве?
Москва – центральный европейский город, где сосредоточено большое количество головных офисов компаний. В связи с этим мы не испытываем проблем с наймом высококвалифицированных специалистов с опытом и навыками, соответствующим стандартам и требованиям SEA Company.

Кроме того, часовой пояс Москвы достаточно универсален и совпадает с большинством европейских стран и городов.
А если ваш сотрудник заболеет или уйдет в отпуск?
Это и является одним из преимуществ услуги «Внештатный офис бронирования», ведь в этой ситуации для Вас ничего не изменится. Мы не работаем «на конвейере» как во многих сферах, однако у нас достаточное количество сотрудников, которые будут идеально знать все о Вашем отеле и всегда смогут проконсультировать. Ни один звонок или запрос не останется пропущенным!
Мы небольшой отель, для меня эта услуга актуальна?
Еще как! Ведь именно в отелях с небольшим номерным фондом, а также расположенных в интересных, но труднодоступных регионах, ощущается нехватка ставок для сотрудников отдела бронирования, а также возможности иметь 3 или более сотрудников, на случай болезни или отпуска.
Как быстро можно запустить функционирование отдела бронирования для нашего отеля?
Скорость запуска зависит от размера номерного фонда, инфраструктуры и т.п. Чем больше ваш отель или сеть отелей, тем больше времени нам потребуется на настройку бизнес-процессов, куда войдут: тренинг персонала, подключение к системе бронирования отеля, настройка АТС и т.п. В среднем данный процесс занимает 1 месяц.
Как я могу улучшить качество работы сотрудников внештатного офиса бронирования?
Это не является обязательным в контракте с нашей компанией, но опыт показывает, что когда наши сотрудники имеют возможность лично посетить отель, то процент конверсии звонков в бронирования возрастает на 30-35%! Воодушевленный и мотивированный сотрудник продаст намного больше, нежели человек получивший знания из интернета и фотографий!
Какая стоимость Ваших услуг и работаете ли Вы на комиссионной основе?
Стоимость пакета рассчитывается индивидуально исходя из количества номеров в вашем отелем. Стоимость, в том числе, зависит работает ли Ваш отель с нами по другим пакетам («Представительство по продажам» и «Постоянное PR сопровождение»), что несомненно увеличивает осведомлённость о Вашем бренде и увеличивает продажи. У нас есть различные пакеты – основанные только на ежемесячной фиксированной оплате или же предполагающие комбинированную оплату с комиссией за каждое бронирование и небольшой фикс. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
*Я даю свое согласие ООО «Компания «С.И.А.»» на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
ИСТОРИЯ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
+7 495 926 3602
info@sea-company.com
skype: seacompanymoscow

БЦ «Конвент плюс»
121087, Москва, Багратионовский пр-д, дом 7, корпус 20В
SEA Company: pr отелей и ресторанов. Представительство отелей
2013-2021 © SEA COMPANY | PR И КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Копирование материалов разрешено только при указании прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности