MENU

SEA COMPANY E-MAIL CAMPAIGNS FOR B2B CUSTOMERS AND PARTNERS

Today it is no secret to anyone that e-mail newsletters are an effective marketing tool. Made correctly, they can bring a significant value to the customer. Speaking frankly, how many e-mails end up in a trash folder like a troublesome fly with you thinking: "That spam again!" But there are also professional letters that attract your attention like a magnet. And we are the ones who know how to write them. It is more than a statement; we can prove it with actual numbers. Curious?

Certainly, there are a lot of free automatic services for e-mail newsletters available now. But there are some factors to take into consideration when working with them:
    Whatever service you use, you always need a relevant and clearly segmented data. If you send everything to everyone, it will have a negative response from the recipients. It is probably not the result you want to achieve.
    Free services generally help to organize simultaneous mailing to a large number of recipients (which is impossible, for example, through a regular e-mail client). However, they do not care at all about whether your e-mails go to Spam or Inbox folder, what is the layout of your e-mail, whether user preferences are met, whether you get the chance to offer additional services to recipients and whether the e-mails are written in the addressee's language. And who should think about this then?
    Today, legislation very strictly regulates the use of personal data for advertising and marketing purposes. Are you sure the addressee gave you permission? Ready to prove it and be the responsible one?
    Important question: how some make this work and others fail while seemingly doing the same thing? For us it is obvious. The latter greedily stuff all at once into one email wanting to lay out anything and everything. This is not our way. One of our fundamentals for effective e-mail marketing is to focus on a single point. Otherwise, a reader becomes distracted and fails to get the key idea. Remember – you have no more than 5 seconds to capture the addressee's attention! After that the e-mail will be deleted. We know how to make a highlight, in particular the heading! This highlight will be the very news that is to 100% capture the interest. And the numbers in the report will prove it.

    We are keeping an edge, and by the modern technology our letter templates are interactive. The information flows logically, piece by piece, in a convenient format, with no attempts to cram everything into the core of the email. We are catching attention with a subject, emphasizing the key objectives and advantages, allowing the reader to choose whether to read more, download a presentation or go to your website.

    SEA Сompany offers the following target audiences for e-mail campaigns:
    corporate customers
    tour operators and travel agencies, concierge clubs of Russia and the CIS countries
    government authorities of Russia, representative offices of the international state organizations and associations
    embassies in Russia
    MICE (event) agencies
    hotels globally
    WHAT VALUE CAN WE BRING YOU?
    Preparation period for e-mail campaign for B2B customers and partners is two weeks, which includes:
    1
    Designing an interactive template for email, which will fully correspond to your brand identity guidelines, have active buttons leading to the crucial sections of your website, and most importantly will be properly built in line with the most recent research on user preferences.
    2
    Creating an appealing text based on your news and adapting it to each audience of your choice. It will engage the recipients and make them act in response: call or message you, go to your website.
    3
    Selecting an optimal time and date for e-mail campaign, assuring the timely dispatch.
    4
    Preparing a report on performance and relevancy, showing the most granular and transparent data.
    And one of the important advantages of our company in e-mail marketing is our developed exclusive connections in the industry, which we are happily sharing with our customers. As we are 'boiling' in this business and constantly updating and expanding our network of acquaintance, the delivery rate of our emails keeps as high as 80%. And considering that we make interactive templates and help our customers with content and layout, the opened letters always amount to at least 20%.
    Think about it, every fifth recipient actually reads the email!
    IMPORTANT
    We always remember about tact and finesse. If emailing is regular but not bothersome, not spammy, then it actually can sensibly increase awareness of the company and significantly boost the direct sales (especially in case of package and event offers).

    Like every Michelin-starred chef, we have our secret ingredient. Being a cherry on top, it will make your e-mails as effective as possible. This secret, however, is only for the insiders! If you want to join the club, contact us and we will share with you!
    HISTORY OF SUCCESSFUL PROJECTS
    +7 499 391 6233
    info@sea-company.com
    skype: seacompanymoscow

    Business center Convent Plus
    Bagrationovskiy proezd, 7, bld 20B, Moscow, 121087
    2018 © SEA COMPANY | PR & CONSULTING
    Copying of material is permitted only with indication of an active direct link to the source.
    Privacy policy
    Write Close
    Close
    CONTACT US
    Skype
    Mail
    Phone

МЕНЮ

ИНФОРМАЦИОННОЕ E-MAIL ОСВЕЩЕНИЕ СРЕДИ B2B КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ SEA COMPANY

Сегодня ни для кого не секрет, что e-mail рассылки – это эффективный инструмент маркетинга. Если они составлены грамотно, то могут приносить клиенту значительный доход. Давайте на чистоту: cколько писем Вы отправляете в корзину, как назойливую муху, вздыхая про себя: «Ну вот, опять этот спам!»? Но бывают ведь и профессиональные письма, притягивающие ваше внимание словно магнит. Мы умеем их писать. И это не просто слова, а доказанные цифрами результаты. Заинтригованы?

Конечно, сейчас есть много бесплатных автоматических сервисов для e-mail рассылок. Но есть несколько особенностей при работе с ними
    Каким бы сервисом Вы не воспользовались, всегда нужна релевантная и четко сегментированная база. Если отправлять всё и всем, то это будет иметь негативный отклик у получателей. Разве этого результата Вы хотели добиться?
    Бесплатные сервисы в основном помогают организовать одновременную рассылку писем большому количеству адресатов (что невозможно, допустим, через обычный e-mail агент). Однако они совершенно не заботятся о том, попадут Ваши письма в спам или в папку «Входящие», как будет построен макет письма, будут ли соблюдены преференции пользователей, получится ли предложить адресатам дополнительные услуги и будут ли макеты составлены на языке адресата. А кто тогда об этом должен подумать?
    Сегодня законодательство очень строго отслеживает использование персональных данных в рекламных и маркетинговых целях. Вы уверены, что адресат давал Вам соответствующее разрешение? Готовы это доказать и нести ответственность?
    Важный вопрос: как у одних этот способ становится эффективным, а другие, вроде бы делают то же самое, а не преуспевают. Для нас ответ очевиден. Жадность в желании вместить всё и сразу в одно письмо, рассказать сходу обо всём на свете. Это не наш метод. Для нас один из основных принципов эффективной работы в e-mail маркетинге заключается в том, чтобы информационный повод был только один. Иначе внимание читателя рассеивается, и он уже не улавливает основную мысль. Помните – у Вас есть не более 5 секунд, чтобы заинтересовать адресата! Не успели – письмо будет удалено. Мы умеем выделить главное, особенно заголовок! Это и будет та самая новость, которая 100% заинтересует. А цифры в отчете это докажут.

    Мы идем в ногу со временем. И, используя технологии XXI века, делаем шаблон писем интерактивным. Информацию мы выдаем логично, порционно и в удобном для читателя виде и не пытаемся вместить сразу всё в тело письма. Заинтересуем темой, выделим основные задачи и преимущества, дадим читателю самому сделать выбор: прочитать подробнее, скачать презентацию или перейти к Вам на сайт.

    SEA Сompany предлагает следующие целевые аудитории по проведению e-mail кампаний :
    корпоративные клиенты
    туристические операторы и агентства, консьерж-клубы России и стран СНГ
    государственные органы власти России, представительства международных государственных организаций и ассоциаций
    посольства, представленные в России
    MICE (event) агентства
    отели разных стран мира
    ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС?
    Информационное e-mail освещение среди B2B клиентов и партнеров предполагает двухнедельную подготовку, которая включает:
    1
    Дизайн интерактивного макета информационного письма. Макет будет полностью соответствовать вашему брендбуку, иметь активные кнопки, ведущие на важнейшие разделы вашего сайта, а самое главное, будет грамотно составлен в соответствии с последними исследованиями о предпочтениях пользователей.
    2
    Создание привлекательного текста на основе предоставленной Вами новости и его адаптация под каждую из выбранных Вами аудиторий. Он не оставит равнодушными получателей и побудит их совершить ответные действия: позвонить, написать или перейти к Вам на сайт.
    3
    Выбор оптимального времени и даты проведения e-mail кампании, контроль своевременной отправки писем.
    4
    Подготовка отчета с показателями эффективности и востребованности с максимально подробными и прозрачными данными.
    И наконец, одно из главных преимуществ в сфере e-mail маркетинга нашей компании в этой области – наработанные эксклюзивные связи, которыми мы щедро делимся с нашими клиентами. Поскольку мы «крутимся» в этой сфере и постоянно обновляем и пополняем круг знакомств, то показатель доставки писем в наших кампаниях не бывает ниже 80%. А учитывая, что макеты мы делаем интерактивными и помогаем заказчику с контентом и версткой, то процент открытия наших писем не бывает ниже 20%.
    Вдумайтесь, каждый пятый адресат действительно это читает!
    ВАЖНО
    Мы всегда помним и про чувство такта и деликатность. Если письма рассылать регулярно, но не надоедать, не спамить, то они и вправду могут приносить неплохое увеличение осведомленности о компании и существенно увеличивать прямые продажи (особенно в случае пакетных и событийных предложений).

    И как у каждого хорошего шеф-повара, имеющего свою звезду «Мишлен», у нас есть секретный ингредиент. Он, как вишенка на торте, поможет Вашим e-mail сообщениям стать максимально эффективными. Но этот секрет – только для своих! Хотите войти в наш клуб избранных? Напишите нам, и мы расскажем и об этом!
    ИСТОРИЯ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ