MENU
Among our clients are international hotel chains (Sokos, Corinthia, Kempinski, Radisson) and celebrities (MIIORI with Angelina Jolie collection). The company starts new services "Lifestyle" and "Education"
The company was founded by Moscow hotelier Andrey Shemyakin. Main business activities: consulting, PR and advertising in Hotel industry
New service release "Destination promotion", active development of the "Acquisition of sponsors" service
Entering the regional and international markets, development of a project division and start of the first season of the project "Opera in palace". Triumphant accomplishment of the year - the project is at TOP-5 events of the world according to the Prestigious Star Awards London 2016.
Our company does renaming and rebranding. The new official status: PR and Event company, which provides services in hotel industry, destination promotion and Lifestyle. Among our clients: British tea company "Newby Teas", "Otkritie" bank, jewelry brand Frey Wille, British-Russian Academy, TSUM Globus Gourmet. The second season of the project "Opera in palace" is acknowledged as "The best hotel event of the year" according to the "Guiding Star" award by Government of Moscow
SEA Company merged with the International Association of independent PR agencies and representative offices of the Travel Lifestyle Network, the headquarters of which is based in Germany. As of today the SEA Company is the single existing member of the Travel Lifestyle Network from Russia. The Association unites the PR agencies in more than 25 countries of the world: North and South America, Asia, Middle East, Europe, Africa and Australia.

THE HISTORY OF THE COMPANY

We tell you about new grandiose projects and services very soon, follow our news!
INTERESTING FACTS
OUR TEAM
Andrey SHEMYAKIN
Managing Partner
Vitalii SMAILOV
Head of PR & Advertising Department
Sergius de KORCHAK
Creative Director
Elena BUFAN
Project Manager
Anna MIKHEEVA
Sales Manager
Daria VASILIEVA
Senior Business Development Manager
Natalia SERGEEVA
Business Development Manager
Ludmila CHERKASHINA
Senior Copywriter
+7 499 391 6233
info@sea-company.com
skype: seacompanymoscow

Business center Convent Plus
Bagrationovskiy proezd, 7, bld 20B, Moscow, 121087
2018 © SEA COMPANY | PR & CONSULTING
Copying of material is permitted only with indication of an active direct link to the source.
Privacy policy
Write Close
Close
CONTACT US
Skype
Mail
Phone

МЕНЮ
В числе клиентов компании мировые отельные цепочки (Sokos, Corinthia, Kempinski, Radisson) и мировые звезды (MIIORI с коллекцией Анжелины Джоли). Компания открывает направления «Lifestyle» и «Education»
Создание собственной компании московским отельером Андреем Шемякиным. Основные направления деятельности: консалтинг, PR и реклама в отельном бизнесе
Открытие нового блока «Продвижение направления», интенсивное развитие услуги «Привлечение спонсоров»
Выход на региональный и международный уровень, создание проектного отдела и старт первого сезона проекта «Опера во дворце». Триумфальное завершение года — проект входит в ТОП-5 лучших мероприятий в мире по версии Prestigious Star Awards London 2016
Компания проводит renaming и rebranding. Новый официальный статус: PR и Event компания, оказывающая услуги в отельном сегменте, продвижении направления и Lifestyle. В числе клиентов британская чайная компания Newby Teas, банк «Открытие», ювелирный дом Frey Wille, Британско-Российская Академия, ЦУМ Глобус Гурмэ. Второй сезон проекта «Опера во дворце» признан, как «Лучший отельный event года» по версии премии Правительства Москвы «Путеводная Звезда»
SEA Company вошла в международную ассоциацию независимых PR агентств и представительств Travel Lifestyle Network, штаб-квартира которой расположена в Германии. На сегодняшний день SEA Company является единственным действующим членом Travel Lifestyle Network из России. Ассоциация объединяет PR агентства в более чем 25 странах мира: Северная и Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Европа, Африка и Австралия.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

О новых грандиозных проектах и услугах мы расскажем уже совсем скоро, следите за нашими новостями!
АССОЦИАЦИИ
Глобальная ассоциация компаний по связям с общественностью и маркетингу, сопровождающих клиентов в индустрии туризма и lifestyle. Среди клиентов членов ассоциации: офисы по туризму, отели, туристические организации и авиакомпании, а также лайфстайл бренды, рестораны и многие другие. Каждое агентство международной ассоциации является доминирующим игроком в своем регионе и признанным специалистом во всех аспектах коммуникации.
Общественная организация, реализующая государственные программы взаимодействия, направленные на укрепление сотрудничества общественных и предпринимательских объединений Российской Федерации и стран Азии. Миссия РАСПП – содействие развитию российской экономики через укрепление взаимовыгодного российско-азиатского делового сотрудничества. Союз предоставляет комплексное сопровождение реализации инвестиционных проектов, вывод продукции и услуг в России и Азии, способствует продвижению бизнеса и брендов на новых рынках.
КОМАНДА
Андрей ШЕМЯКИН
Управляющий партнер
Виталий СМАЙЛОВ
Руководитель отдела по связям с общественностью и рекламе
Сергей КОРЧАК
Креативный директор
Елена БУФАН
Руководитель проектов
Анна МИХЕЕВА
Менеджер по продажам
Дарья ВАСИЛЬЕВА
Старший менеджер по развитию бизнеса
Надежда РУЗАНОВА
Координатор отдела по связям с общественностью и рекламе
Людмила ЧЕРКАШИНА
Старший копирайтер